Туры из Санкт-Петербурга

Финансовые гарантии СК "Адвант-Страхование"
Туроператор № РТО 021253   Проверить
Телефон: +7(812)985-80-07
+7(962)685-80-07
+7(904)551-99-47 телефон горячей линии.
   
  Сайт туров по России
  On-line поиск туррв
  Круизные лайнеры
  Правила авиаперелетов
  Главная О Странах Визы Об отелях О фирме Отзывы Обратная связь Контакты Как нас найти Для турагентств  
 
Впишите первые буквы
География путешествий:

Россия

Алтай

Архангельская область

Астрахань

Байкал

Башкортостан

Великий Новгород

Владимирская область

Вологодская область

Золотое кольцо

Ивановская область

Кавказ

Казань

Калининград

Калмыкия

Калужская область

Карелия

Кольский полуостров

Кострома

Краснодарский край

Красноярский край

Ленинградская область

Москва

Мурманск

Новгородская область

Псков

Псковская область

Россия

Ростов

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Сахалин

Смоленск

Смоленская область

Тверская область

Удмуртия

Урал

Ярославская область

Прибалтика

Прибалтика

Европа

Абхазия

Беларусь

Босния и Герцеговина

Европа

Сербия

Черногория

Африка

Африка

Марокко

Ближний Восток

Армения

Ближний Восток

Грузия

Иран

Турция

Азия

Азия

Вьетнам

Индия

Индонезия

Киргизия

Малайзия

Таиланд

Узбекистан

Япония

Острова Индийского океана

Мадагаскар

Острова Индийского океана

Шри-Ланка

Острова Тихого океана

Острова Тихого океана

Филиппины

Арктика

Арктика

Туры по видам:
 
Главная / Голландия / О стране
Голландия. О стране:

Информация о стране
Голландия.
Каналы Амстердама

Большая часть системы каналов Амстердама - это результат успешного городского планирования. В начале 17 века, с появлением большого количества иммигрантов был составлен всеобъемлющий план, который предусматривал постройку четырех главных концентрических полукружий каналов, заканчивающихся в заливе де IJ. Известные как "grachtengordel”, три канала предназначались в основном для жилищных застроек Herengracht или Джентльменский канал; Keizersgracht или Императорский канал; и Prinsengracht или Канал Принца), а четвертый, внешний канал - сейчас называется Нассау/Stadhouderskade - для защитных целей и управления запасами воды. План так же включал соединение каналов между собой вдоль радиуса, несколько параллельных каналов в квартале Jordaan (прежде всего для транспортировки товаров, например, пива), переведение существующего канала во внутреннем периметре (Singel) с использования в целях защиты на использование для жилищных и коммерческих построек, и более сотни мостов. Защитные функции канала Нассау/Stadhouderskade обеспечивались крепостным рвом и земляными дамбами, установленными в местах пересечения воротами, но больше никаких каменных надстроек не использовалось.

Строительство продвигалось с запада на восток, подобно гигантскому стеклоочистителю, как называет его историк Геерт Мак, в ширину, а не от центра, как утверждают некоторые. Строительство северо-западного сектора было начато в 1613 г. После 1656 г., когда каналы в южной части уже тоже были почти завершены, строительство, хоть и медленно, но было начато и в этом секторе. Восточная часть плана концентрических каналов, охватывающая территорию между рекой Амстель и заливом IJ, так никогда и не была осуществлена. В последующие века земля отводилась преимущественно под парки, дома для престарелых, театры и другие общественные заведения, так же водные пути, не особенно придерживаясь плана.


Top.Mail.Ru Яндекс цитирования Информационная система Ассоциации турфирм Петербурга