Своим гостям отель предлагает уютные номера, в том числе и клубные, 4 ресторана с различными кухнями, многофункциональные залы для проведения мероприятий различных масштабов. Удобное расположение отеля, развитая инфраструктура обеспечат Вам приятный и продуктивный отдых. Расположение
Отель расположен на пересечении Wilshire Street и Figueroa Street. Проживание
Отель предлагает 900 уютно обставленных, комфортабельных номеров различных категорий. На последних трех этажах отеля расположены клубные этажы - Executive Level – с уютными номерами, салоном-гостиной, где предлагается континентальный завтрак, легкие закуски в течение дня.
- Moderate Hotel Rooms состоят из спальни с кроватями king, queen или 2 double, ванной комнаты.
- Superior Hotel Rooms просторные номера, состоящие из спальни с кроватями king или 2 double, ванной конматы.
- Junior Hotel Suites площадью 42 кв.м. Состоят из спальни с кроватями king или 2 double, гостиной зоны, ванной комнаты. В некоторых номерах 2 ванные комнаты.
- Executive Moderate Rooms состоят из спальни с кроватями king или 2 double, ванной комнаты.
- Executive Superior Rooms просторные номера, состоящие из спальни с кроватями king или 2 double, ванной конматы.
- Executive Junior Suites площадью 42 кв.м. Состоят из спальни с кроватями king или 2 double, гостиной зоны, ванной комнаты. В некоторых номерах 2 ванные комнаты.
- Hotel Suites состоят из одной или двух спален, гостиной, столовой, ванной комнаты. В некоторых люксах есть конференц зона.
Во всех номерах имеется: доступ в интернет, кондиционер, телевизор, телефон, радиобудильник, утюг и гладильная доска, письменный стол, кефеварка, фен. Кафе/бары/рестораны
Ресторан Seoul Jung предлагает блюда корейской кухни, а особенно изумительное барберкю. Интерьер ресторана оформлен в современном стиле и обставлен мебелью, привезенной из Кореи. Ресторан открыт на обед с понедельника по пятницу с 11:30 до 14:00, ежедневно на ужин с 17:30 до 21:30. Также предлагаются 3 отдельных салона для частных мероприятий, рассчитанных на 35 гостей.
Cardini Ristorante, с современной и элегантной атмосферой, специализируется на блюдах итальянской кухни, приготовленных шеф-поваром Antonio Chavez. Столики сервируются как в крытом помещении, так и на террасе. Из ресторана открывается прекрасный вид на бассейн и внутренний дворик отеля. Ресторан открыт на обед с понедельника по пятницу с 11:30 до 14:00, ежедневно на ужин с 17:30 до 22:00.
В теплой атмосфере ресторана City Grill Вы можете отведать блюда американской кухни. Завтрак сервируется с 06:30 до 11:30, обед с 11:30 до 14:00. А также предлагается азиатское меню.
Point Moorea состоит из 3 салонов. Здесь есть большие экраны, где транслируются спортивные программы, бильярд. В VIP комнате салона можно организовать частные и деловые мероприятия с тридцатью гостями. К услугам гостей коктейли, легкие закуски, богатый выбор различных сортов мартини, которые сервируются с 14:00 до 01:30.
Coffee Bar предлагает различные сорта кофе и легкие закуски, салаты, сендвичи. Бар открыт с 06:30 до 14:00. Центры красоты и SPA
На территории отеля находится тренажерный зал, который открыт круглосуточно, окруженные красивым садом 2 бассейна, один из которых гидромассажный и открыт с 06:00 до 22:00, джакузи.
Гости отеля могут бесплатно посещать спортивный центр Gold’s Gym, который находится рядом с отелем. Здесь есть бассейн, джакузи, парная, сауна, тренажерный зал, бар, кафе, проводятся занятия по аквааэробике, пилатесу и др. Развлечения
Консьерж поможет по вопросам резервации билетов, столика в ресторанах. Специальные программы
Отель предлагает свои услуги при организации и проведении свадебных церемоний. Обращая внимание на все деталям, учытывая Ваши пожелания и предпочтения, квалифицированный персонал отеля превратит этот день в настоящий праздник. Дополнительно
Для проведения частных и деловых мероприятий отель предлагает оснащенные современной техникой конференц и банкетные залы. Отель является единственным в Лос-Анджелесе, который получил 4 награды за качество проведения различных мероприятий: the Meetings and Conventions Gold Key Award, Meeting News’ Planners Choice Award, Successful Meetings Pinnacle Award and Planner’s Choice Platinum Choice Award.
- Pacific Ballroom площадью 680 кв.м, вместимостью от 44 до 800 человек
- Sierra Ballroom площадью 237 кв.м, вместимостью от 17 до 300 человек
- Pacific/Sierra площадью 916 кв.м, вместимостью от 61 до 1300 человек
- Los Angeles площадью 160 кв.м, вместимостью от 10 до 200 человек
- Golden State площадью 403 кв.м, вместимостью от 27 до 600 человек
- LA/Golden State площадью 564 кв.м, вместимостью от 37 до 800 человек
- Executive Boardroom площадью 85 кв.м, вместимостью 16 человек
- Foyer площадью 790 кв.м
- Garden East площадью 133 кв.м, вместимостью от 10 до 120 человек
- Garden West площадью 160 кв.м, вместимостью от 10 до 200 человек
- Garden East/West площадью 293 кв.м, вместимостью от 20 до 320 человек
- Rosewood площадью 143 кв.м, вместимостью от 25 до 150 человек
- Glenwood площадью 67 кв.м, вместимостью от 25 до 80 человек
- Fernwood площадью 67 кв.м, вместимостью от 25 до 80 человек
- Brentwood площадью 67 кв.м, вместимостью от 25 до 80 человек
- Westwood площадью 67 кв.м, вместимостью от 25 до 80 человек
- Wilshire площадью 695 кв.м, вместимостью от 45 до 800 человек
- Verdugo площадью 37 кв.м, вместимостью от 16 до 40 человек
- Del Mar площадью 47 кв.м, вместимостью от 22 до 50 человек
- Del Mar/Verdugo площадью 83 кв.м, вместимостью от 32 до 80 человек
- Rexford площадью 33 кв.м, вместимостью от 16 до 40 человек
- Larchmont площадью 31 кв.м, вместимостью от 16 до 40 человек
- Pico площадью 14 кв.м
- Chandler площадью 69 кв.м, вместимостью от 30 до 65 человек
- Sawtelle площадью 48 кв.м, вместимостью от 24 до 50 человек
- Balboa площадью 48 кв.м, вместимостью от 24 до 50 человек
- Mulholland площадью 48 кв.м, вместимостью от 24 до 50 человек
- Hillhurst площадью 48 кв.м, вместимостью от 24 до 50 человек
- Serrano площадью 48 кв.м, вместимостью от 24 до 50 человек
- Doheny площадью 64 кв.м, вместимостью от 30 до 65 человек
- Salon A площадью 74 кв.м, вместимостью от 25 до 80 человек
- Salon B площадью 74 кв.м, вместимостью от 25 до 80 человек
- Salon C площадью 74 кв.м, вместимостью от 25 до 80 человек
В отеле есть парковка, аренда автомобиля, полностью оборудованный бизнес центр, услуги флориста, сувенирный магазин.
|